Новости
VR

Как вы думаете, что нужно успешному продавцу? Можно сказать терпение, уверенность, красноречие. Однако для продавцов иметь цели очень важно.

Имея четкую цель, мы будем иметь направление и мотивацию действий. На самом деле причина, по которой некоторые люди испытывают скуку, отвращение и отсутствие страсти к жизни, заключается в том, что они теряют цель делать что-либо.

Человеческая жизнь не может быть без ясной цели и направления. Цель и направление доминируют над судьбой и достижениями нашей жизни. Это движущая сила, ведущая нашу жизнь вперед. Если у человека нет четкой цели, он будет растрачивать свою энергию и жизнь, как суперспортивная машина без руля. Даже если у него будет самый мощный двигатель, он со временем станет грудой металлолома и не сможет сыграть никакой роли.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ СЕЙЧАС

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Српски Српски Nederlands Nederlands 简体中文 简体中文 русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية dansk dansk čeština čeština norsk norsk Türkçe Türkçe Беларуская Беларуская Bahasa Melayu Bahasa Melayu svenska svenska Suomi Suomi Latin Latin فارسی فارسی Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Gaeilgenah Gaeilgenah Esperanto Esperanto Hrvatski Hrvatski Ελληνικά Ελληνικά Polski Polski български български हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What do you think a successful salesperson needs? You may say patience, confidence, eloquence. However, for salespeople, having goals is a very important thing.

With a clear goal, we will have the direction and motivation of action. In reality, the reason why some people feel bored, disgusted and lack of passion for life is that they lose the purpose of doing things.

Human life cannot be without a clear goal and direction. Goal and direction dominate the destiny and achievement of our life. It is the driving force driving our life forward. If a person does not have a clear goal in mind, he will waste his energy and life, just like a super sports car without a steering wheel. Even if he has the most powerful engine, he will eventually be a pile of scrap iron and can't play any role.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
GET CATALOG NOW

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Српски Српски Nederlands Nederlands 简体中文 简体中文 русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية dansk dansk čeština čeština norsk norsk Türkçe Türkçe Беларуская Беларуская Bahasa Melayu Bahasa Melayu svenska svenska Suomi Suomi Latin Latin فارسی فارسی Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Gaeilgenah Gaeilgenah Esperanto Esperanto Hrvatski Hrvatski Ελληνικά Ελληνικά Polski Polski български български हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia
Current language:English