OEM силиконовые чехлы
VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании

То, что вы видите здесь, это превосходные изделия из силиконовой резины; пластиковые изделия; силиконовые чехлы для мобильных телефонов; все виды защитных чехлов; цифровые аксессуары Shenzhen WJM Silicone&Plastic Electronic Co., Ltd. Ожидается, что она возглавит отраслевую тенденцию. По сравнению с другими аналогичными продуктами Гуандун, Китай на рынке, изделия из силиконовой резины; пластиковые изделия; силиконовые чехлы для мобильных телефонов; все виды защитных чехлов; цифровые аксессуары могут быть очень стабильными и долговечными при использовании в области динамиков. Шэньчжэнь WJM Силикон&Plastic Electronic Co., Ltd. осознала важность технологий. В последние годы мы вкладываем значительные средства в совершенствование и модернизацию технологий, а также в исследования и разработку новых продуктов. Таким образом, мы можем занять более конкурентоспособную позицию в отрасли.

Источник питания:НиктоБатарея:Нет
Количество корпусов громкоговорителей:1Тип динамика:ПОРТАТИВНЫЙ
Материал шкафа:ПластикЭкран монитора:Нет
Интеллектуальный личный помощник:НиктоВстроенный микрофон:Нет
Имя бренда:ВДМНомер модели:WJM-0731-14
Тип:АктивныйИспользовать:КОМПЬЮТЕР, ДОМАШНИЙ ТЕАТР, Караоке-плеер, Мобильный телефон, Портативный аудиоплеер
Каналы:2 (2,0)Особая функция:Мини, ПОРТАТИВНЫЙ, Беспроводной
Место происхождения:Гуандун, КитайТовар:чехол для рупора
Дизайн:Поддержите собственный дизайнОтдел пресс-форм:В доме. ЧПУ, электроэрозионная обработка
ЛОГОТИП:Можно было распечатать наОЕМ& ОДМ:Оба очень приветствуются
Обслуживание:От дизайна до доставкиУпаковка:Стандарт. Любая индивидуальная упаковка
Цена:Со скидкой на большой заказОплата:30% предоплата, баланс перед доставкой
Материал:Силикон


Описание продукта
Наименование товара
WJM сетчатый силиконовый чехол для динамика, профессиональный чехол для bluetooth-динамика

Материал
Силикон

Цвет
Доступны любые цвета пантона

Логотип
шелкография, полноцветная печать, лазерная гравировка, тиснение, тиснение

Минимальный заказ
2000 штук

Образцы
Доступно бесплатно

Пробный заказ
приемлемый

Упаковка
Стандартная упаковка: 1 шт./полиэтиленовый пакет

Размер экспортной коробки: 56x34x33 см
Упаковки клиента приветствуются
Вместимость
2000 штук в день

Время выполнения
в течение 7-10 дней на основе MOQ

Оплата
ТТ/Вестерн Юнион/Paypal/целевого депозита

ОЕМ/ОДМ
приемлемый

Пользовательские технологии
Хороший отзыв
Способ доставки
Фабрика
Основная информация
  • Год создания
    2002
  • тип бизнеса
    Фабрика
  • Страна / регион
    No16.Lane 1.Yuanhu Road, Zhangbei Ind.Zone Ai Lian Longgang District, Shenzhen China
  • Основная промышленность
    Мобильный телефон и аксессуары
  • Основные продукты
    Silicone rubber products; plastic products; mobile phone silicone cases; all kinds of protective covers; digital accessories
  • Предприятие юридическое лицо
    Zhong Xiaoping
  • Общие сотрудники
    101~200 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Латинская Америка,Африка,Океания,Гонконг и Макао и Тайвань,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    TESCO; BUSHNELL、CASE-MATE、HAMA
Профиль компании
Shenzhen WJM Silicone & Plastic Electronic Co., Ltd. расположена в промышленной зоне Ailian Zhangbei, район Лунган, Шэньчжэнь. Основной бизнес имеет два основных сектора: аксессуары для мобильных телефонов, силиконовые пластиковые изделия и серия поставок автозапчастей. Weijiamei была основана в 2002 году, занимает площадь 12 000 квадратных метров с более чем 200 сотрудниками. Фабрика прошла сертификацию качества ISO9001, экологическую сертификацию ISO14001,

Сертификация автомобильной системы ITAF16949, сертификация гигиены труда OHSAS18001. Мы придерживаемся твердого убеждения «делать только первое, а не второе!» и создали хорошую репутацию в отрасли! У нас есть сильные возможности для инженерных исследований и разработок, а также возможности для производства продукции, такие как цех точного литья под давлением, цех силиконовых изделий, цех прецизионных форм, цех по производству автозапчастей, современная линия по производству качественной упаковки.

В то же время была собрана группа управленческого персонала предприятия, инженерно-технического персонала и операторов на месте с богатым опытом работы в отрасли. Основными заказчиками являются всемирно известные компании из Европы и Америки: TESSCO; BUSHNELL, CASE-MATE, HAMA и т. Д. Основной бизнес: аксессуары для мобильных телефонов: чехол для мобильного телефона, чехол для планшета, чехол для POS, чехол для камеры, все виды изделий из силиконовой пластмассы.
Видео компании
Сертификация
Сертификация
Сертификация
Сертификация
Сертификация

Отправить запрос

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

СВЯЖИСЬ С НАМИ

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Српски Српски Nederlands Nederlands 简体中文 简体中文 русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية dansk dansk čeština čeština norsk norsk Türkçe Türkçe Беларуская Беларуская Bahasa Melayu Bahasa Melayu svenska svenska Suomi Suomi Latin Latin فارسی فارسی Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Gaeilgenah Gaeilgenah Esperanto Esperanto Hrvatski Hrvatski Ελληνικά Ελληνικά Polski Polski български български हिन्दी हिन्दी
Текущий язык:русский

OEM Silicone Cases
VR
  • Product Details
  • Company Profile

What you are witnessing here is the excellent Silicone rubber products; plastic products; mobile phone silicone cases; all kinds of protective covers; digital accessories of Shenzhen WJM Silicone&Plastic Electronic Co., Ltd..It is expected that it will lead the industry trend. Compared with other similar Guangdong, China products in the market, Silicone rubber products; plastic products; mobile phone silicone cases; all kinds of protective covers; digital accessories it can be very stable and long-lasting when applied in the field(s) of Speaker. Shenzhen WJM Silicone&Plastic Electronic Co., Ltd. have realized the importance of technology. In recent years, we have been investing heavily in technology improvement and upgrades and the research and development of new products. In this way, we can occupy a more competitive position in the industry.

Power Source:NoneBattery:No
Number of Loudspeaker Enclosure:1Speaker Type:PORTABLE
Cabinet Material:PlasticDisplay Screen:No
Intelligent Personal Assistant:NoneBuilt-in Microphone:No
Brand Name:WJMModel Number:WJM-0731-14
Type:ActiveUse:COMPUTER, HOME THEATRE, Karaoke Player, Mobile Phone, Portable Audio Player
Channels:2 (2.0)Special Feature:Mini, PORTABLE, Wireless
Place of Origin:Guangdong, ChinaProduct:horn speaker case
Design:Support your own designMould department:In house. CNC, EDM
LOGO:Could be printed onOEM & ODM:Both highly welcome
Service:From design to deliveryPackaging:Standard. Any customized packaging
Price:With discount for large orderPayment:30% deposit, balance before delivery
Material:Silicone


Product Description
Product name
WJM net grid silicone speaker case professional bluetooth speakers case

Material
Silicone

Color
Any pantone colors are available

Logo
silk print,full color print,laser engrave,emboss,deboss

MOQ
2000 pieces

Samples
Free available

Trial order
acceptable

Package
Standard packing:1pcs/polybag

Export carton size:56x34x33cm
Customer's packings are welcomed
Capacity
2000 pieces per day

Lead time
within 7-10 days based on MOQ

Payment
TT/Western union/Paypal/Escrow

OEM/ODM
acceptable

Custom Technology
Good feedback
Dlivery way
Factory
Basic Information
  • Year Established
    2002
  • Business Type
    Factory
  • Country / Region
    No16.Lane 1.Yuanhu Road, Zhangbei Ind.Zone Ai Lian Longgang District, Shenzhen China
  • Main Industry
    Mobile Phone & Accessories
  • Main Products
    Silicone rubber products; plastic products; mobile phone silicone cases; all kinds of protective covers; digital accessories
  • Enterprise Legal Person
    Zhong Xiaoping
  • Total Employees
    101~200 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Africa,Oceania,Hong Kong and Macao and Taiwan,Japan,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    TESCO; BUSHNELL、CASE-MATE、HAMA
Company Profile
Shenzhen WJM Silicone & Plastic Electronic Co., Ltd. is located in Ailian Zhangbei Industrial Zone, Longgang District, Shenzhen. The main business has two major sectors, mobile phone accessories silicone plastic products and auto parts supply series, Weijiamei was established in 2002, covers an area of 12,000 square meters with more than 200 employees. The factory has passed ISO9001 quality certification, ISO14001 factory environmental certification,

ITAF16949 automotive system certification, OHSAS18001 occupational health certification. We have been adhering to the firm belief of "only doing first, not doing second!" and have established a good reputation in the industry! We have strong engineering research and development capabilities and product production capabilities, such as precision injection molding workshop, silicone product workshop, precision mold workshop, auto parts production workshop, modern quality packaging production line.

At the same time, a group of enterprise management personnel, engineering and technical personnel and on-site operators with rich industry experience were brought together. The main customers are world-renowned companies from Europe and America: TESSCO; BUSHNELL, CASE-MATE, HAMA, etc. Main business: Mobile phone accessories: mobile phone case, tablet case, POS case, camera case, all kinds of silicone plastic products.
Company Video
Certifications
Certification
Certification
Certification
Certification

Send your inquiry

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

RECOMMENDED

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Српски Српски Nederlands Nederlands 简体中文 简体中文 русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية dansk dansk čeština čeština norsk norsk Türkçe Türkçe Беларуская Беларуская Bahasa Melayu Bahasa Melayu svenska svenska Suomi Suomi Latin Latin فارسی فارسی Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Gaeilgenah Gaeilgenah Esperanto Esperanto Hrvatski Hrvatski Ελληνικά Ελληνικά Polski Polski български български हिन्दी हिन्दी bahasa Indonesia bahasa Indonesia
Current language:English